Полуприцеп лесовозный 3-осный на пневматической подвеске

  • Купить в лизинг
  • Купить в кредит
  • Печать страницы
ОПИСАНИЕ
  • Цена 72900 Евро
  • Изготовитель ВКР (Россия)
  • Модель V-Trailer 310
  • К-во осей 3
Отправить запрос
+7 (800) 551-23-73

Узнайте подробности у нашего специалиста.

3x-осный полуприцеп сортиментовоз на пневмоподвеске V-Trailer. Модель 310

  • Категория транспортного средства: О4
  • Полная масса: 54000 кг.
  • Масса снаряженного прицепа: 8500 кг.
  • Распределенная полная масса на ССУ 18000 кг.
  • Распределенная полная масса на осевые агрегаты 36000 кг.
  • Разрешенная грузоподъемность 45500 кг.
  • Длинна габаритная 13900 мм.
  • Ширина габаритная 2550 мм.
  • Ошиновка двухскатная
  • Высота ССУ 1350 мм.
  • Колесная колея 1820 мм.
  • Высота габаритная 4000 мм. (по коникам)

Конструкция шасси:

  • Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения, соединенных поперечными траверсами, адаптированное для эксплуатации в сложных дорожных условиях.
  • Лонжероны изготовлены из шведской высокопрочной конструкционной стали Strenx, предназначенной для использования в температурном диапазоне -70 + 40.
  • Комплектующие для рамы изготавливаются на станке Лазерной резки, что позволяет добиться высокой точности размеров и чистоты кромок.
  • Лонжероны изготавливаются на автоматической сварочной линии под флюсом, что позволяет добиться высокого качества сварочного шва.
  • Опорная плита усиленного исполнения. Шкворень седельно-сцепного устройства 2” (3,5” опция)
  • Опорное устройство JOST (Германия) грузоподъемностью 24000 кг. (2х12000 кг). Одностороннее управление подъемом/опусканием расположено справа по ходу движения.
  • Рама полуприцепа усилена поперечными ребрами жесткости над осевыми агрегатами. Установлены боковые усилители над ССУ.
  • Противооткатных упора 2 шт. закрепленные на раме.
  • Две лебедки крепления запасного колеса с редуктором BPW.
  • Боковая защита из алюминиевого профиля, выполненная по Правилам ЕЭК ООН № 73.00. С возможностью подъема/опускания.
  • Заднее защитное устройство, в виде целой круглой поперечной трубы, выполненное по правилам ЕЭК ООН № 58.01. Имеет механизм откидывания при соприкосновении с препятствием, что уменьшает риск повреждения ЗПУ (заднего противоподкатного устройства)
  • Крепление задних фонарей поднято на уровень рамы и имеет возможность поворота при ударе, что исключает повреждение фонаря. Боковые и задние фонари защищены решеткой.
  • Межосевое расстояние 1360 мм.

Осевой агрегат:

  • Осевой агрегат BPW HSFSLO 3/12010-16 E36 ECO-PLUS
  • Усиленные опорные кронштейны
  • Усиленные аммортизаторы
  • Стальные стаканы пневморессор
  • Установлены страховочные троса на каждой оси (ограничивают ход подвески при попадании оси в яму)
  • Установлен двухсторонний механизм подъема передней оси
  • Оси 12-ти тонные усиленные BPW, ступичная система ECO-PLUS.
  • Тормоза барабанного типа
  • Полурессоры усиленные двухлистовые
  • Опорные кронштейны имеют дополнительные усиливающие траверсы.

Колеса и шины:

  • Колесо в сборе 13 штук включая запасное
  • Шины 295/80 R22,5 Goodyear Omnitrac S обеспечивает высокую износостойкость, значительно усиленную сопротивляемость к повреждениям и возможность восстановления
  • Диски стальные
  • Установлены удлинители штуцеров для подкачки внутренних колес

Тормозная система:

  • Двухконтурная пневматическая тормозная система
  • Тормозные камеры мембранного типа на 1 оси
  • Пружинные энергоаккумуляторы на 2 и 3 оси
  • Электронная система TEBS-E Wabco. Обеспечивает высокую эффективность торможения.
  • Система ABS. Обеспечивает защиту от блокировки колес. Датчики скорости стоят на 2 оси. Есть возможность установки дополнительных датчиков ABS на 3-ю ось (для более точного срабатывания систем ABS и RSS)
  • Система RSS. Обеспечивает защиту от опрокидывания, складывания и заноса.
  • Информация о нагрузке выводится на дисплей грузового автомобиля или бортовой компьютер полуприцепа
  • Система экстренного торможения (максимальная эффективность торможения в экстремальной ситуации с включением мигающих фонарей красного цвета)
  • Опционально подключаются системы телематики, измерения давления в шинах, системы предотвращения столкновения и т.д.
  • Две соединительных головки со встроенными фильтрами. В системе также установлены 2 дополнительных фильтра.
  • Рессивера аллюминиевые повышенной емкости.
  • Установлена система помощи при трогании (подъем оси на груженом полуприцепе для увеличения нагрузки на ведущие колеса тягача)
  • Установлен бортовой компьютер SmartBoard (позволяет выводить на экран информацию о нагрузке, ошибках в системе, данные пневматики и показания датчиков в реальном времени, данные эксплуатации ODR, счетчика киллометража. Также управлять подъемной осью полуприцепа)
  • При монтаже пневматической проводки используются высокопрочные ПВХ трубки и штуцера Wabco
  • Тормозной расчет производится немецкими инженерами с использованием опыта эксплуатации прицепов в России.

Электрооборудование:

  • Электрооборудование Ermax во взрывобезопасном исполнении. Кабель и разъемы надежно защищены от химического и теплового воздействия, с напряжением в сети 24 вольта.
  • Боковые габаритные огни диодные с металлической решеткой 10 шт.
  • Боковые задние маркерные огни в резиновом кожухе
  • Спереди диодные габаритные огни белого цвета на металлическом кронштейне
  • Основные задние фонари полностью диодные, адаптированы к автомобилям со старой электрической системой (имитируют фонари с лампами). Изготовлены в противоударном влагозащищенном корпусе.
  • Диодные фонари рабочего света с увеличенным световым потоком 2 шт. в задней части полуприцепа, 2 фонаря в средней части полуприцепа, 2 фонаря в нижней части щита на поворотных кронштейнах и 2 фонаря в верхней части щита.
  • Диодная подсветка номера 2 шт.
  • Фонари оповещения о экстренном торможении (в нормальном состоянии работают как обычные дополнительные фонари стоп сигнала)
  • Дополнительные габаритные огни красного цвета в верхней части задних лесовозных стоек
  • Все фонари на разъемах, что облегчает замену.
  • Розетка 15 PIN

Крепление груза:

  • На кониках установлены 6 лебедок с ремнями 7 тонн 10 метров.
  • Есть возможность установки лебедок с системой быстрого отстегивания ремня (ОПЦИЯ)

Коники:

  • Установлены 6 коников и 3 противозахватных балки
  • Основания и стойки изготовлены из высокопрочной стали Strenx при помощи японского сварочного робота
  • Стойки съемные
  • Расположение коников на раме регулируется вдоль прицепа
  • Внешняя высота коника 2430 мм.

Настил:

  • Настил из Влагостойкой ламинированной фанеры толщиной 24мм по всей длине между лонжеронами прицепа

Дополнительно:

  • В задней части установлена панель для подталкивания прицепа.
  • В задней части установлены две буксировочные петли.
  • Монокрыло над всеми колесами. Состоит из двух площадок, изготовленных из квинтета аллюминия, и 4-х полукрылков Parlock. Возможна установка пластиковых крыльев Parlock над всеми колесами. ОПЦИЯ
  • Две пары брызговиков. Один длинный брызговик на заднем бампере.

Маркировка:

  • Контурная маркировка по всему периметру полуприцепа светоотражающей лентой. По бокам желтого цвета, сзади красного цвета. Сзади установлена светоотражающая пластина длинномер.

Покраска:

  • Дробеструйная обработка перед покраской
  • Обработка стыков герметиком
  • Покрытие эпоксидным высококачественным грунтом производство Германия
  • Покрытие в 2 слоя высококачественной полиуретановой грунт-эмалью производство Германия
  • Навесные детали и коники порошковая окраска с термической обработкой в печи

Щит лесовозный:

  • Щит сборный на болтовом соединении
  • На передней стенке щита установлен кронштейн для крепления лопаты/лома, два крюка для крепления каната/троса, две лестницы по бокам.
  • Внутренняя сторона щита выполнена в плоскости без выступов
  • В передней части щита установлены упоры для уменьшения риска повреждения стоек щита при ударе с внутренней стороны.
  • В средней части щита на раме установлен упор для уменьшения вертикальной нагрузки на стойки щита
  • В стойки щита установлены усилители
  • Щит изготовлен из высокопрочной шведской стали Strenx
  • Щит прошел дробеструйную обработку, покрыт грунтом и порошковой краской с последующей термической обработкой в печи.