Полуприцеп-контейнеровоз 4-осный, под танк-контейнер

  • Купить в лизинг
  • Купить в кредит
  • Печать страницы
ОПИСАНИЕ
  • Модель V-Trailer 317
  • К-во осей 4
  • Грузоподъемность 47000 кг
  • Снаряженная масса 5100 кг
  • Допустимая нагрузка на оси 36000 кг
  • Допустимая нагрузка на ССУ 11000 кг
Отправить запрос
+7 (800) 551-23-73

Узнайте подробности у нашего специалиста.

Полуприцеп соответствует «Требованиям к транспортным средствам для перевозки опасных грузов, п. 2.5 Приложения 6 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств» и пригоден для перевозки опасных грузов AT, EX/II, EX/III и FL (по классификации ДОПОГ).


Количество осей 4
Грузоподъемность, кг: 47 000
Масса снаряженного прицепа, кг 5 100
Допустимая нагрузка на оси, кг 36 000
Допустимая нагрузка на ССУ, кг 11 000
Длина габаритная, мм 9 910
Ширина габаритная, мм 2 500
Погрузочная высота, мм 1 245
Высота ССУ, мм 1 150
База, мм 6 080
Материал конструкции Высокопрочная сталь Strenx®
Пневматическая система WABCO TEBS-E
Тип перевозимого контейнера 1 х 20” контейнер
Категория транспортного средства О4

Конструкция шасси:

  • Лонжероны изготовлены из шведской высокопрочной конструкционной стали Strenx, предназначенной для использования в температурном диапазоне -70 + 60оС
  • Лонжероны изготавливаются на автоматической сварочной линии под флюсом, что позволяет добиться высокого качества сварочного шва
  • Комплектующие для рамы изготавливаются на станке лазерной резки, что позволяет добиться высокой точности размеров и чистоты кромок
  • Шкворень BPW2-х дюймовый в соответствии с правилами ЕЭК ООН № 55.00, расположен согласно ISO 1726
  • Опорное устройство BPW грузоподъемностью 24 т.
  • Фитинговые замки BPW
  • В комплект входят противооткатные упоры (2 шт.), закрепленные на раме.
  • Корзина крепления запасного колеса.
  • Боковая защита из алюминиевого профиля выполнена по Правилам ЕЭК ООН № 73.00
  • Заднее защитное устройство выполнено в виде целой поперечной трубы 80х80х4 мм. Выполнено по правилам ЕЭК ООН № 58.01. с грязезащитным брызговиком во всю ширину с рекламой V-Trailer
  • Установка двух тубусов под шланги длиной 6 метров
  • Крепление задних фонарей поднято на уровень рамы и имеет возможность поворота при ударе.
  • Боковые и задние фонари защищены решеткой.

Осевой агрегат:

  • 4 х 9 000 кг, пневмоподвеска марки BPW
  • Усиленная пневматическая подвеска BPW HSFALO 9010 (Германия) (подушки диаметром 360мм) с возможностью подъема/опускания
  • На рессорах стоят упоры для ограничения хода подвески, что уменьшает риск ее повреждения
  • Двухсторонний подъемный механизм 1-й оси с ручным управлением. С опущенной первой осью допускается движение ТОЛЬКО по прямому участку дороги
  • Автоматический ДВУХСТОРОННИЙ подъемный механизм 4-й оси, срабатывает при нагрузке на остальные 2 оси 14 тонн.
  • Тормозные механизмы барабанного типа.

Колеса и шины:

  • Колеса в сборе, 9 штук, включая запасное колесо.
  • Шины 285/65 R22,5 Michelin (Bridgestone, GoodYear) обеспечивает высокую износостойкость, значительно усиленную сопротивляемость к повреждениям и возможность восстановления.
  • Диски стальные.

Тормозная система:

  • Двухконтурная пневматическая тормозная система, 2 ресивера.
  • Тормозные камеры мембранного типа.
  • Электронная система TEBS-E Wabco обеспечивает высокую эффективность торможения.
  • Система ABS обеспечивает защиту от блокировки колес. Датчики скорости стоят на двух осях
  • Система RSS обеспечивает защиту от опрокидывания, складывания и заноса.
  • Информация о нагрузке выводится на дисплей грузового автомобиля или бортовой компьютер прицепа (опция).
  • Полуприцеп оборудован системой экстренного торможения, которая обеспечивает максимальную эффективность торможения в экстремальной ситуации с включением мигающих фонарей красного цвета.
  • Опционально подключаются системы телематики, измерения давления в шинах, системы предотвращения столкновения и т.д.
  • Соединительная головка DUO Matic.
  • При монтаже пневматической проводки используются высокопрочные ПВХ трубки и штуцера Wabco.

Электрооборудование:

  • Электрооборудование Ermax во взрывобезопасном исполнении. Напряжение 24 В. Кабель и разъемы надежно защищены от химического и теплового воздействия.
  • Боковые габаритные огни диодные с металлической решеткой, 10 шт.
  • Боковые задние маркерные огни в резиновом кожухе.
  • Передние диодные габаритные огни белого цвета на металлическом кронштейне.
  • Основные задние фонари полностью диодные, адаптированы к автомобилям со старой электрической системой (имитируют фонари с лампами). Изготовлены в противоударном влагозащищенном корпусе.
  • Диодные фонари рабочего света с увеличенным световым потоком на передней тележке - 2 шт., на задней - 2 шт.
  • Диодная подсветка номера 2 шт.
  • Фонари оповещения о экстренном торможении (в нормальном состоянии работают как обычные дополнительные фонари стоп-сигнала)
  • Все фонари на разъемах, что облегчает замену.
  • 7-ми полюсные разъемы
  • Возможна установка панели с розетками на дышло. Это обеспечивает универсальность подключения, улучшенную защиту при маневрировании, простоту замены элемента (используются витые перекидки).

Маркировка:

  • Контурная маркировка по всему периметру прицепа светоотражающей лентой. По бокам желтого цвета, сзади красного цвета. Сзади установлена светоотражающая пластина длинномер.

Покраска:

  • Дробеструйная обработка перед покраской 
  • Обработка стыков герметиком
  • Покрытие эпоксидным высококачественным грунтом производство Германия
  • Покрытие в 2 слоя высококачественной полиуретановой грунт-эмалью производство Германия
  • Навесные детали порошковая окраска с термической обработкой в печи