Щеповозы

Полуприцеп-щеповоз Feber

Объем кузоваок. 90 м 3
Внутренняя длина без скребковой стены, расположенной спереди13 515 мм
Внутренняя длина с раздвижной стенкой внутри коробки13 485 мм
Внутренняя ширина2 480 мм
Внутренняя высота2 600/2 800 мм
Высота седла1 150 мм (возможно 1 200…. 1 250 мм)
Общая высота транспортного средства4000 мм
Вес полуприцепа (без запасного колеса) 7990 кг +/- 3%


Готовы ответить на ваши вопросы:

тел.: +7 (495) 987-37-89, моб.: +7 (960) 262-68-92

e-mail: e.yung@v-kr.ru

Скачать коммерческое предложение

Полная рама - сварная конструкция из высококачественной стали Strenx - повышенная гибкость и срок службы полуприцепа
Пластина сцепления с 2-дюймовым королевским шкворнем
8 мм пластина под седло
Опорные ноги JOST 2-ступенчатый диапазон скорости, ручной кривошип на правой стороне транспортного средства
3 оси BPW, SAF, JOST с барабанными (дисковыми) тормозами
Пневматическая подвеска
Алюминиевый или стальной надрамник
Первая ось автоматически поднимается
Электрическая система HELLA 24 В В соответствии с требованиями ISO, 2X7 и 1x15
Крышка лампы на задней части автомобиля / закрывается при разгрузке
Боковое освещение + дополнительные контурные огни спереди и сзади ТС
Светоотражающая лента на кузове ТС
Пневматическая установка WABCO
Тормозная система с антиблокировочной системой EBS 2S / 2M и RSS
Автоматический стояночный тормоз
Клапан рампы ILEVEL
Манометр для измерения давления в подушках
6 пластиковых крыльев
Стальные диски (ET 120) - 6 шт.
Шины CONTINENTAL HYBRID HT3 385/65 R 22,5-6 шт.+1
Алюминиевые профили 2 мм внутри стены и 2 мм снаружи стены
Балкон на передней стене
Заднее закрытие: дверь (50/50), по на 2 замка на створку
3 обвязочные перекладины внутри кузова
3-ступенчатая лестница, расположенная в задней части полуприцепа справа
Тент 650 г / м2 ПВХ сворачивается на сторону полуприцепа
Крепление тента - 4 ремня, крюк для крепления ремней
На расстоянии 300 мм от конца полуприцепа на полу под алюминиевыми панелями находится лист Hardox, по которому перемещаются панели Hardox/Hardox Contact/HARDOX
Пневматический замок, отпускающий дверь во время разгрузки - чтобы не засыпать водителя при открытии двери, расположенной слева от полуприцепа, перед 1 осью
Стандартная покраска в лакокрасочных камера
Алюминиевые профили марки Legras перемещаются с помощью гидравлической системы CARGO FLOOR-21 панель (3x7) разгрузка 8-12 минут
Электронное управление разгрузкой старт/стоп, размещенное на кабеле 10 м на левой стороне транспортного средства
Управление полом закрывается в водонепроницаемой коробке, расположенной слева от полуприцепа
Возможность разгрузки подвижного пола вручную, через дверь - в случае отключения электроэнергии
Толщина панели пола (10 мм): верхняя 7мм, нижняя 3мм (возможность перемещения вилочного погрузчика до 9 тонн) очень толстые панели с вертикальными усилениями
Внутренние - более длительный срок службы пола, в то же время большее давления на 2 тонны
Пол с панелями в нахлест
Дополнительная алюминиевая раздвижная передняя стенка для очистки кузова во время разгрузки, оснащена брезентом с прикрепленной деревянной доской в нижней части тента
Монтажные соединения, установлены на передней части полуприцепа
Ящик для инструментов большой
Резервуар для воды
Колпачки для колес

Движущийся пол - презентация