Подметально-уборочные машины

Новое видео

Автомобиль-пылесос Scania

Надежный, мощный и универсальный помощник в уборке городов!

В конце июля впервые в России отгружены три вакуумных подметально- уборочных автомобиля Scania с надстройкой Schmidt. Эта модель нового поколения построена для поддержания чистоты на улицах Сочи.

Автомобиль предназначен для использования в городском дорожном хозяйстве, уборки пешеходных зон, парковых территорий, автомобильных городских дорог в стесненных городских условиях, а также в зонах промышленного и социального назначения, вокзалы, технологические дороги на территории предприятий.

Надстройка представляет собой кузов-бункер с возможностью задней выгрузки, в нем имеется вспомогательный двигатель Deutz TD 2.9, приводящий в движение всасывающее устройство и подметальный узел с пятью щетками. Причем боковая щетка и насадка пылесоса не толкающего, а тянущего типа, что позволяет качественно очищать дорогу даже при наличии выбоин и других препятствий.

Мощное всасывание пыли и мусора достигается как на высоких, так и на низких оборотах двигателя за счет установки вентилятора пылесоса в передней части бункера, короткого расстояния воздушного потока и аэродинамического дизайна. Эффект циклона гарантирует 100-процентное заполнение бункера. В передней части также расположены водяные баки общей емкостью 1,5 тонны – такая конфигурация обеспечивают дополнительную звукоизоляцию кабины водителя.

Особенности конструкции

  • Механическая очистка производится по всей ширине уборки (центральная щетка, боковые щетки и роликовые щетки позади всасывающего сопла). Только у нашей машины имеются 5 щеток (у конкурентов 3) которые и обеспечивают высокое качество уборки.
  • Боковая щетка и всасывающая насадка тянущего типа (не толкающего). Тянущий тип обеспечивает оптимальную приспособленность к земле (дороге), даже ухабистых местах и препятствиях. Блок подметания и всасывания лучше всего защищен от повреждений. Кроме того таким образом, минимизируется износ щеток.
  • Мощное всасывание, в том числе на низких оборотах вентилятора (короткие расстояния воздушного потока, аэродинамический дизайн, вентилятор непосредственно установлен в передней части бункера).
  • Эффект циклона для 100% уровня заполнения бункера.
  • Пол бункера из 4 mm нержавеющей стали V2A (1.4301).
  • Передний бак для воды служит дополнительной звукоизоляцией для кабины водителя.
  • Водяные баки остаются в своих позициях и не поднимаются в процессе поднятия бункера. Это значительно увеличивает устойчивость машины при разгрузке.
  • Водяной насос отключается, когда водяной бак опустошается – дополнительная защитная функция.
  • Шланг для ручной уборки на двери бункера с отдельной панелью управления (опция).
  • Меньше расход воды и как следствие увеличение времени работы на линии (рециркуляция воды).