+7 (800) 551-23-73
Узнайте подробности у нашего специалиста.
Модификация | XZU720LWKFTTW3 |
Категория | C |
Колесная формула | 4X2 |
Кол-во мест для сидений | 3 |
Максимальная допустимая масса транспортного средства | 8 000 |
Снаряженная масса шасси | 2 630 |
Грузоподъемность шасси | 4 870 |
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось | 2 770 |
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось | 4 730 |
Двигатель
Модель | N04C-UV |
Экологический класс | Евро-5 |
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) | 110 (150) / 2 500 |
Максимальный крутящий момент, (Н∙м / об/мин) | 420 / 1 400 |
Тип Дизельный, 4-х тактный, рядный, 4-х цилиндровый, рабочий объем 4 009 см3, турбонаддув с промежуточным охлаждением, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов, система питания - common-rail |
Трансмиссия
Модель | МYY6S |
Тип | Механическая, 6-ступенчатая, полностью синхронизированная |
Сцепление
Тип | Сухое, однодисковое, диафрагменного типа, гидравлический привод |
Тормозная система
Тип | Гидравлическая, двухконтурная, вакуумный усилитель, ABS, EBD, Вспомогательная, Моторный тормоз |
Топливный бак
Ёмкость, (л) | 100+70 |
Тип подвески
Передняя | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами |
Шины
Производитель, модель, размер, индексы нагрузки | YOKOHAMA RY023 215/75R17,5 126/124 |
Максимальная скорость, (км/ч) | 124 |
Максимальный преодолеваемый подъём, (%) | 41,6 |
Базовая комплектация:
Бункер:
Прочная стальная конструкция, сваренная из квадратных профильных труб и обшита стальным листом, непрерывные сварные швы. Гладкий или профильный борт по выбору.
Загрузочный бункер:
В базовой комплектации изготавливается из высокопрочной конструкционной стали HARDOX.
Крепление кузова:
Согласно обязательным директивам производителей шасси в отношении автомобильных кузовов, кузов крепится к шасси с помощью монтажных кронштейнов.
Выталкивающая плита:
Для опорожнения кузова перемещается назад под воздействием телескопического цилиндра. Точное направление пластины обеспечивают направляющие.
Гидравлическая система:
Система состоит из тандемного гидравлического насоса, бака для гидравлического масла с системой фильтрации, блоков управления, гидрораспределителей и гидроцилиндров;
Гидравлический насос приводится в действие приводным валом от коробки отбора мощности. Система управления гидроцилиндрами обеспечивает плавную работу механизмов, снижение шума, снижение расхода топлива и износа металлоконструкций.
Подъемное устройство:
Универсальный захват для загрузки евроконтейнеров 1,1 м3 и отечественных металл. контейнеров 0,8 м3, а также пластиковых контейнеров 120/240/360/1100 литров.
Покраска кузова:
Все стальные детали поверхности очищаются от ржавчины и остатков масла путем пескоструйной обработки, затем производится двухслойная предварительная окраска. И окончательное окрашивание производится в соответствии с выбором клиента согласно таблице цветов RAL.
Тандемный гидронасос OMFB. Наличие такого насоса позволяет одновременно вести загрузку контейнеров с отходами и параллельно прессовать их.
Распределитель – Akon. Данные распределители отличаются эффективностью и надежность.
Малый прогревочный круг гидравлической системы. В суровых зимних условиях это необходимая опция, которая позволяет перед началом работ прогреть масло в гидросистеме.
Герметичный пульт управления процессом прессования отходов. Полностью защищен от попадания пыли и влаги внутрь корпуса.
Универсальный кантователь для загрузки всех типов контейнеров от 0,12 до 1,1 куб.м. Геометрическое расположение кантователя позволяет загружать контейнеры практически с любой высоты, что очень актуально при загрузке контейнеров с неровных площадок.
Широкоугольная камера заднего вида. Позволяет удобно маневрировать задним ходом, а также контролировать процесс сборки мусора.
Замковая система закрытия заднего борта с уплотнительной резинкой по периметру. Данное решение делает мусоровоз герметичным, что исключает проливание жидкости, образующейся в результате прессования отходов.
Цветной монитор в кабине водителя. Позволяет контролировать процесс сборки мусора, а так же контролировать езду задним ходом.
Пульт включения надстройки, находящийся в кабине водителя. Встроен в приборную панель для удобства использования.
В конструкции оборудования используется схема концевиков, что существенно упрощает процесс обслуживания оборудования.
Оцинкованные гидравлические трубки. Отличаются долговечностью по сравнению с трубками из черного металла.
Дублирующие задние фонари. Все мусоровозы KADEME оборудованы дублирующими задними фонарями.